Главная » Статьи » PC Games » Стратегии

RedAlert 3 (2008)
RedAlert 3
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC, PlayStation 3, Xbox 360, MacOS X
Системные требования: Windows XP
CPU: Intel Pentium 4 2,2 ГГц или AMD Athlon XP 2100+
ОЗУ: 1 Гб
Жёсткий диск: 10 ГБ
Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Windows Vista
CPU: Intel Pentium 4 2,6 ГГц или AMD Athlon XP 2800+
ОЗУ: 1 Гб
Жёсткий диск: 10 ГБ
Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая NVIDIA GeForce 6800+ или ATI Radeon x800
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский

Описание: Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск[1].

Также разработчики отошли от принципа «раша». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Альянса значительно увеличивает их выносливость.

Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — передвигаться по суше[1].

Чтобы обезопасить рудокопов, создатели рекомендуют создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады или строить заводы на любом месте.

У каждой стороны своя система строительства зданий. У Альянса, система является стандартной для серии «C&C» — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется за одну-две секунды. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага; при постройке ремонтно-утилизациного крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Империя восходящего солнца «упаковывает» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Контейнеры (основы) могут «распаковываться» на любом месте поля боя (нет т. н. «зоны строительства» для зданий, но есть для стен), создаются быстро, возможна развёртка нескольких зданий одновременно.

Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Новое вооружение становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 10. Они начисляются по мере времени и по ур



Категория: Стратегии | Добавил: Admin-Shaxrik (16.04.2012)
Просмотров: 2782 | Комментарии: 1 | Теги: RedAlert 3 (2008), RedAlert 3 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
id="com-bg">
Добавление комментария
Имя *:
Email:
Код *: